Четверг, 28.03.2024
Меню сайта
Наш опрос
Помог ли наш сайт найти нужную Вам информацию???
Всего ответов: 159
Поиск по Тэгам:)
Основы экономической теории производство биржа общество наука экономика деньги предложение цены капитал развитие доход прибыль труд цена товар благо Количество бизнес риск рост бюджет собственность функции издержки продукция государство рынок Виды предприниматель деятельность организация страна гараж парковка гостевой дом сад детская площадка пляж Картография кусты деревья дороги дача забор дерево Баня кустарник живая изгородь почва природа ландшафтоведение морфологическая структура классификация масштаб ландшафт геосистема свойства Власть карта участок камень дверь ступеньки озеленения участка вынесения зона отдыха кустарники бассейн дорога вход дом огород озеленения территории условные обозначения газон экспликация беседка озеленения дачного участка цветник права закон президент раздел Верховная Рада кадастр Земля право система выборы голос украина статья Кодекс система координат отрасль предприятие 6зем ДЗК землеустройство
Статистика
Яндекс.Метрика
Главная » Файлы » Английский язык » Уроки

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Урок будет полезен для студентов ВУЗов,формат файла урока- PDF


Уроки | Просмотров: 2075 | Загрузок: 244 | Добавил: ZiK | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

Урок будет полезен для студентов ВУЗов,формат файла урока- PDF

Уроки | Просмотров: 1287 | Загрузок: 211 | Добавил: ZiK | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

LESSON 6. ECONOMIC EVALUATION OF LAND

LESSON 7. LAND CLASSIFICATION 

LESSON  8. SOIL SURVEY AM) LAND USE PLANNING

Уроки | Просмотров: 1116 | Загрузок: 261 | Добавил: ZiK | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

I. Выучите новую лексику урока:

II. Прочтите и переведите текст

III. Прочтите и переведите текст:

IV. Определите без словаря значения следующих словосочетаний:

V. Употребите глагол, стоящий в скобках, в нужной форме:

VI. Закончите следующие предложения, используя текст B:

VII. Переделайте данные предложения, употребив глаголы-сказуемые в форме страдательного залога:

VIII. Вставьте подходящие по смыслу слова. Переведите предложения на русский язык:

IX. Переведите с русского языка на английский:

X. Запишите от данных глаголов форму причастия прошедшего времени:


Уроки | Просмотров: 1301 | Загрузок: 2 | Добавил: Admin | Дата: 29.08.2010 | Комментарии (0)

I. Выучите новую лексику урока:

II. Прочтите и переведите текст:

III. Прочтите и переведите текст:

IV. Определите без словаря значение следующих словосочетаний:

V. Употребите глагол, стоящий в скобках, в нужной форме:

VI. Закончите следующие предложения, используя текст B:

VII. Дайте русские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:

VIII. Переделайте предложения, употребив глаголы-сказуемые форме страдательного залога:

IX. Вставьте подходящие по смыслу слова. Переведите предложе ния на русский язык:

X. Переведите с русского языка на английский:

XI. Определите, какими частями речи являются выделенные слова. Переведите предложения на русский язык:

Уроки | Просмотров: 2389 | Загрузок: 1 | Добавил: Admin | Дата: 29.08.2010 | Комментарии (2)

I. Выучите новую лексику урока:

II. Прочтите и переведите текст

III. Прочтите и переведите текст:

IV. Определите без словаря значения следующих словосочетаний:

V. Определите функцию инфинитива в данных предложениях. Пе реведите предложения на русский язык:

VI. Закончите следующие предложения, используя текст В:

VII. Дайте русские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:

VIII. Запишите и выучите наизусть следующие глагольные сочетания. Употребите их в качестве вводных членов предложения. Запи шите предложения в тетрадь:

IX.Вставьте подходящие по смыслу слова.Переведите предложения на русский язык:

X. Переведите с русского языка на английский:

XI. Определите, какими частями речи являются выделенные слова. Переведите предложения на русский язык


Уроки | Просмотров: 1846 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 29.08.2010 | Комментарии (0)

I. Выучите новую лексику урока:

II. Прочтите и переведите текст:

III. Прочтите и переведите текст:

IV. Определите без словаря значения следующих словосочетаний:

V. а) Запишите и выучите наизусть глаголы, наиболее часто упот ребляющиеся в конструкции "объектный падеж с инфинити вом". Употребите их в предложениях. Запишите составлен ные вами предложения в тетрадь:

VI. Закончите следующие предложения, используя текст В:

VII. а) Запишите и выучите наизусть глаголы и сочетания, наиболее часто употребляющиеся в конструкции "именительный падеж с инфинитивом". Употребите их в предложениях. Запишите составленные вами предложения в тетрадь:

VIII.Вставьте подходящие по смыслу слова. Переведите предложения на русский язык;

IX. Переведите с русского языка на английский, обращая внимание на употребление инфинитивных оборотов:

X. Определите, какими членами предложения являются выделен ные слова. Переведите предложения на русский язык:

Уроки | Просмотров: 864 | Загрузок: 2 | Добавил: Admin | Дата: 29.08.2010 | Комментарии (0)

I. Выучите новую лексику урока:

II. Прочтите и переведите текст:

III. Прочтите и переведите текст:

IV. Определите без словаря значения следующих словосочетаний:

VI. Дайте русские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:

VII. Образуйте причастия настоящего времени от данных ниже гла голов. Употребите 2-3 из них в коротких предложениях:

VIII.Вставьте подходящие по смыслу слова. Переведите предложения на русский язык:

IX. Переведите с русского языка на английский:

X. Определите, какими частями речи являются выделенные слова. Переведите предложения на русский язык:

Уроки | Просмотров: 1257 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 28.08.2010 | Комментарии (0)

I. Выучите новую лексику урока:

II. Прочтите и переведите текст:

III. Прочтите и переведите текст:

IV. Определите без словаря значения следующих словосочетаний:

V. Запишите и выучите наизусть следующие причастия с относя щимися к ним словами. Употребите 4 из них в коротких предложениях в качестве вводных членов:

VI. Закончите предложения, используя текст В:

VII. Дайте русские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:

VIII. Образуйте причастия настоящего времени от следующих глаголов. Переведите образованные причастия на русский язык, запишите их в тетрадь. Употребите 3-4 причастия в предложениях:

IX. Вставьте подходящие по смыслу слова. Переведите предложения на русский язык:

Х. Переведите с русского языка на английский:

XI. Определите, к каким частям речи относятся выделенные слова. Переведите предложения на русский язык:

Уроки | Просмотров: 1912 | Загрузок: 2 | Добавил: Admin | Дата: 28.08.2010 | Комментарии (0)

I. Выучите новую лексику урока:

II. Прочтите и переведите текст:

III. Прочтите и переведите текст:

VII. Определите без словаря значения следующих словосочетаний;

VIII. Найдите причастия прошедшего времени и определите их функции:

iX. Закончите предложения, используя текст В:

X. Дайте русские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:

XI. Образуйте причастия прошедшего времени от следующих глаголов. Переведите их на русский язык. Употребите 3-4 причастия в пред ложениях:

XII. Вставьте подходящие по смыслу слова. Переведите предложения на русский язык:

XIII. Переведите с русского языка на английский;

XIV. Определите, к каким частям речи относятся выделенные слова. Переведите предложения на русский язык:

Уроки | Просмотров: 974 | Загрузок: 2 | Добавил: Admin | Дата: 28.08.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-12
Дисциплины
Уроки [12]
Переводы [0]
Методички [1]
Мини Чат
200
Ссылки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz