|
Всего материалов в каталоге: 206 Показано материалов: 181-189 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 » |
Антимонопольная политика государства является основным способом ограничения злоупотреблений рыночной силой крупными фирмами. В вопросе раскрываются основные цели антимонопольной политики. Кроме ограничения поведения
существующих фирм, антимонопольное законодательство предотвращает образование
слияний, которые могут снизить уровень конкуренции. На антимонопольную политику в
большой степени повлияло развитие экономической мысли за последние два десятка
лет.
|
Инфляция - это сложная и одна из наиболее острых проблем. Инфляция как экономическое явление органически связана с возникновением и функционированием денег. На Украине, начиная с 1991 года инфляция выступала во всех своих видах:
ползучей, галопирующей, гиперинфляции. Колебания цен на отдельные товары и услуги в зависимости от изменения спроса и предложения - закон рыночной экономики. |
Функционирование предприятий и
домашних хозяйств основывается на использовании факторов производства и
получении от их использования соответствующих доходов. Под факторами
производства понимаются особо важные элементы или объекты, которые оказывают
решающее воздействие на возможность и результативность хозяйственной
деятельности.
Спрос на факторы производства предъявляют лишь предприниматели, т.е. та
часть общества, которая способна организовать и осуществить выпуск продукции и
услуг, необходимых для конечного потребления. В реальной жизни предприниматель стремится
найти такое сочетание компонентов производства, при котором обеспечивается
наибольший выход продукции при наименьших затратах. Множественность комбинаций
обусловлена научно-техническим прогрессом и состоянием рынка факторов
производства. Производство подвижно.
|
Истоки экономической науки следует
искать в учениях мыслителей древнего мира, прежде всего стран Дальнего Востока
- колыбели мировой цивилизации. Первые попытки теоретически осмыслить
экономическое устройство общества были сделаны в сочинениях Ксенофонта (430-335
г.г. до н.э.), Платона (428-348 г.г. до н.э.) и в меньшей степени в учении
Аристотеля (384-322 г.г. до н.э.). Экономическая
мысль эпохи феодализма охватывает широкий круг проблем, начиная с обоснования
законности владения феодальной землей, вечности деления общества на классы и
кончая усилением внимания к проблемам товарно-денежных отношений. Выдающийся
английский экономист Адам Смит (1723-1790) вошел в историю как "Пророк свободной
конкуренции". Величайшей его заслугой можно считать то, что в мире
экономики он разглядел открытый Ньютоном в физическом подлунном мире
естественный саморегулирующийся порядок.
|
В данном вопросе хорошо раскрыта история возникновения экономической теории. Экономическая
теория, как и другие науки об обществе, имеет общую основу в виде современной
философии.
В этой главе рассматриваются две
проблемы: проблема мировоззрения, без уточнения которого нельзя приступать к
систематизации экономической теории, и проблема методологии познания, обобщения
практики, способов умозаключения и теоретических выводов, отражающих реальное
состояние предмета экономической науки в нынешнем этапе ее понимания. Общие
основы экономической науки включают в себя толкование основного вопроса
философии - что первенствует: материальное или идеальное. В истории
человечества материя и сознание шли рядом, дополняя друг друга. Общество, в
попытке объяснить мир и его движение, разделилось на два противоположных лагеря
- материалистов и идеалистов.
|
I. Выучите новую лексику урока: II. Прочтите и переведите текст
III. Прочтите и переведите текст: IV. Определите без словаря значения следующих
словосочетаний: V. Употребите глагол, стоящий в скобках, в нужной форме: VI. Закончите следующие предложения, используя текст B: VII. Переделайте данные предложения, употребив
глаголы-сказуемые в форме страдательного залога: VIII. Вставьте подходящие по смыслу слова. Переведите предложения на русский язык: IX. Переведите с русского языка на английский: X. Запишите от данных глаголов форму причастия прошедшего
времени:
Уроки |
Просмотров: 1303 |
Загрузок: 2 |
Добавил: Admin |
Дата: 29.08.2010
|
|
I. Выучите новую лексику урока: II. Прочтите и переведите текст:
III. Прочтите и переведите текст: IV. Определите без словаря значение следующих
словосочетаний: V. Употребите глагол, стоящий в скобках, в нужной форме: VI. Закончите следующие предложения, используя текст B: VII. Дайте русские эквиваленты следующих слов и
словосочетаний: VIII. Переделайте предложения, употребив глаголы-сказуемые
форме страдательного залога: IX. Вставьте подходящие по смыслу слова. Переведите предложе
ния на русский язык: X. Переведите с русского языка на английский: XI. Определите, какими частями речи являются выделенные
слова. Переведите предложения на русский язык:
Уроки |
Просмотров: 2408 |
Загрузок: 1 |
Добавил: Admin |
Дата: 29.08.2010
|
|
I. Выучите новую лексику урока: II. Прочтите и переведите текст III. Прочтите и переведите текст: IV. Определите без словаря значения следующих
словосочетаний: V. Определите функцию инфинитива в данных предложениях. Пе
реведите предложения на русский язык: VI. Закончите следующие предложения, используя текст В: VII. Дайте русские эквиваленты следующих слов и словосочетаний: VIII. Запишите и выучите наизусть следующие глагольные
сочетания. Употребите их в качестве вводных членов предложения. Запи шите
предложения в тетрадь: IX.Вставьте подходящие по смыслу слова.Переведите
предложения на русский язык: X. Переведите с русского языка на английский: XI. Определите, какими частями речи являются выделенные
слова. Переведите предложения на русский язык
Уроки |
Просмотров: 1848 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Admin |
Дата: 29.08.2010
|
|
I. Выучите новую лексику урока: II. Прочтите и переведите текст:
III. Прочтите и переведите текст: IV. Определите без словаря значения следующих
словосочетаний: V. а) Запишите и выучите наизусть глаголы, наиболее часто
упот ребляющиеся в конструкции "объектный падеж с инфинити вом".
Употребите их в предложениях. Запишите составлен ные вами предложения в
тетрадь: VI. Закончите следующие предложения, используя текст В: VII. а) Запишите и выучите наизусть глаголы и сочетания,
наиболее часто употребляющиеся в конструкции "именительный падеж с
инфинитивом". Употребите их в предложениях. Запишите составленные вами
предложения в тетрадь: VIII.Вставьте подходящие по смыслу слова. Переведите
предложения на русский язык; IX. Переведите с русского языка на английский, обращая
внимание на употребление инфинитивных оборотов: X. Определите, какими членами предложения являются выделен
ные слова. Переведите предложения на
русский язык:
Уроки |
Просмотров: 867 |
Загрузок: 2 |
Добавил: Admin |
Дата: 29.08.2010
|
|
|
|
|